РАЗДЕЛ 2
1. Наименование муниципальной услуги:
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), в муниципальном образовании Крыловский район», в части зачисления детей в образовательные учреждения.
2. Потребители муниципальной услуги:
граждане, проживающие на территории муниципального образования Крыловский район и имеющие право на получение дошкольного образования, в возрасте от 2 месяцев до 8 лет.
3. Показатели, характеризующие объём и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Формула
расчёта
|
Значения показателей качества муниципальной услуги
|
Источник информации
о значении показателя
(исходные данные для
расчёта)
|
отчётный финансовый год
2013
|
текущий финансовый год
2014
|
очередной финансовый год
2015
|
первый год планового периода
2016
|
второй год планового периода
2017
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1. Удовлетворённость граждан качеством предоставленной услуги
|
(%)
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
На основе анализа опроса родителей в Учреждении организуются регулярные, с периодичностью не реже 1 раза в год, опросы родителей (законных представителей) о степени их удовлетворенности качеством и доступностью оказываемой услуги
|
2. Среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления обращения потребителя
|
(дн.)
|
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
|
3. Доля удовлетворённых заявлений по отношению к общему количеству поданных заявлений
|
(%)
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
3.2. Объём муниципальной услуги (в натуральных показателях):
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение показателя объёма муниципальной услуги
|
Источник
информации о значении
показателя
|
отчётный финансовый год
2013
|
текущий финансовый год
2014
|
очередной финансовый год
2015
|
первый год планового периода
2016
|
второй год планового периода
2017
|
Количество физических лиц, получивших услугу
|
(чел.)
|
61
|
54
|
30
|
30
|
40
|
Книга «Учёт движения детей в образовательном учреждении», данные по состоянию на 1 сентября
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги:
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании»;
- Закон Краснодарского края от 16.07.2013 г. № 2770-КЗ «Об образовании»
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 г. №26 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений";
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3147-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилого фонда»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 29.08.2013 г.;
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, 01.11.2013 г.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования
|
Состав размещаемой (доводимой) информации
|
Частота обновления информации
|
1
|
2
|
3
|
1. В устной форме лично
|
Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги
|
По мере поступления устных обращений
|
2. По телефону
|
Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги. На ответ выделяется не более 15 мин.
|
По мере поступления звонков
|
3. В письменной форме
|
Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги. Ответ направляется почтой, предоставляется нарочно в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения
|
По мере поступления обращений
|
4. По электронной почте
|
Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги. Ответ направляется по электронной почте в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения
|
По мере поступления обращений
|
5. Размещение информации о муниципальной услуге в сети «Интернет» на сайте Учреждения
|
Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги (наименование Учреждения, телефон, ФИО руководителя, режим работы).
|
По мере внесения изменений, но не реже чем один раз в год
|
6. Информационные стенды (уголки получателей услуг), размещаемых в помещениях Учреждения
|
В учреждении: краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги
|
По мере внесения изменений, но не реже чем один раз в год
|
7. Взаимодействие с семьями родителей воспитанников
|
Проведение опроса родителей индивидуальных консультаций, Дней открытых дверей.
|
В соответствии с планом работы Учреждения
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания: случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если нормативным правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе: ______предоставляется бесплатно_________
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо порядок их установления.: не установлено
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): администрация муниципального образования Крыловский район.
6.3. Значение предельных цен (тарифов):
Наименование муниципальной услуги
|
Цена (тариф), единицы измерения
|
-
|
-
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
Формы контроля
|
Периодичность
|
Органы администрации муниципального образования город Краснодар, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги
|
1
|
2
|
3
|
1. Внутренний контроль:
оперативный контроль;
контроль итоговый (по итогам полугодия и года);
тематический контроль (подготовка учреждений к работе в летний период и т.п.);
проведение анкетирования, опросов родителей (законных представителей), потребителей услуг
|
В соответствии с планом внутриучрежденческого контроля
|
Внутренний контроль осуществляется администрацией Учреждения
|
2. Внешний контроль:
мониторинг основных показателей работы за определённый период;
социологическая оценка через проведение анкетирования, опросов родителей (законных представителей)
потребителей услуг;
анализ обращений и жалоб граждан, поступивших в департамент образования, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
проведение контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам
|
Оперативный
Плановый в соответствии с планом работы Управления образования администрации МО Крыловский район
|
Управление образования администрации МО Крыловский район
|
3. Внешний контроль
|
В соответствии с планами контрольно-надзорных органов
|
Контрольно-надзорные органы
|
8. Требования к отчётности об исполнении муниципального задания:
8.1. Форма отчёта об исполнении муниципального задания:
Наименование
показателя
|
Единица измерения
|
Значение, утверждённое в муниципальном задании на очередной период
|
Фактическое значение на очередной период
|
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
|
Источник информации о фактическом значении показателя
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1. Удовлетворённость физических лиц качеством предоставленной услуги
|
%
|
|
|
|
На основе анализа опроса родителей в Учреждении организуются регулярные, с периодичностью не реже 1 раза в год, опросы родителей (законных представителей) о степени их удовлетворенности качеством и доступностью оказываемой услуги
|
2. Среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя
|
(дн.)
|
|
|
|
|
3. Доля ответов, направленных в электронной форме
|
(%)
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчётов об исполнении муниципального задания:
20 января следующего за отчётным годом.
8.3. Требования к отчётности об исполнении муниципального задания
Отчёт об исполнении муниципального задания подготавливается руководителем Учреждения, сдаётся за его подписью в Управление образования администрации МО Крыловский район в 2-х экземплярах.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.
|