Понедельник
29.04.2024
18:38
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт МБДОУ №5 "Светлячок"
Главная Регистрация Вход
Раздел 2 »
Меню сайта

Категории раздела
Внимание, конкурс! [1]
Благодарим от всей души! [0]
День Российского героя [0]
Праздник Весны [0]
До свидания, детский сад [0]
1 июня - День защиты детей! [0]
У нас новый сайт!!! [1]
12 июня - День России [0]
Затраты на одного воспитанника! [1]
Хотите узнать, сколько денег затрачивается на образование, присмотр и уход на одного нашего воспитанника?
Поздравляем с Праздником Весны! [0]
Наша победа! [2]
Объявления [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

РАЗДЕЛ 2

 

 

1. Наименование муниципальной услуги:

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), в муниципальном образовании Крыловский район», в части зачисления детей в образовательные учреждения.

2. Потребители муниципальной услуги:

граждане, проживающие на территории муниципального образования Крыловский район  и имеющие право на получение дошкольного  образования, в возрасте от 2 месяцев до 8 лет.

3. Показатели, характеризующие объём и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

 

Наименование

показателя

Единица

измерения

Формула

расчёта

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник информации

о значении показателя

(исходные данные для

расчёта)

отчётный    финансовый год

2013

текущий финансовый год

2014

очередной        финансовый год

2015

первый год планового периода

2016

второй год планового периода

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Удовлетворённость граждан качеством предоставленной услуги

 

(%)

 

 

 

      100

              100

 

100

 

100

 

100

На основе анализа опроса родителей в Учреждении организуются регулярные, с периодичностью не реже 1 раза в год, опросы родителей (законных представителей) о степени их удовлетворенности качеством и доступностью оказываемой услуги

2. Среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления обращения  потребителя

(дн.)

 

15

15

15

15

15

 

3. Доля удовлетворённых заявлений по отношению к общему количеству поданных заявлений

(%)

 

100

100

100

100

100

 

 

3.2. Объём муниципальной услуги (в натуральных показателях):

 

 

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение показателя объёма муниципальной услуги

Источник

информации о значении

показателя

отчётный    финансовый год

2013

текущий финансовый год

2014

очередной        финансовый год

2015

первый год планового периода

2016

второй год планового периода

2017

Количество физических лиц, получивших услугу

(чел.)

61

54

30

30

40

Книга «Учёт движения детей в образовательном учреждении», данные по состоянию на 1 сентября

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги:

   - Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании»;

- Закон Краснодарского края от 16.07.2013 г. № 2770-КЗ «Об образовании»

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13  от 15.05.2013 г.  №26 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений";

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3147-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилого фонда»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт  дошкольного образования от 29.08.2013 г.;

- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, 01.11.2013 г.

 

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

 

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1

2

3

1. В устной форме лично

Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги

По мере поступления устных обращений

2. По телефону

Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги. На ответ выделяется не более 15 мин.

По мере поступления звонков

3. В письменной форме

Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги. Ответ направляется почтой, предоставляется нарочно в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения

По мере поступления обращений

4. По электронной почте

Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги. Ответ направляется по электронной почте в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения

По мере поступления обращений

5. Размещение информации о муниципальной услуге в сети «Интернет» на сайте Учреждения

Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги (наименование Учреждения, телефон, ФИО руководителя, режим работы).

По мере внесения изменений, но не реже чем один раз в год

6. Информационные стенды (уголки получателей услуг), размещаемых в помещениях Учреждения

В учреждении: краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги

 

По мере внесения изменений, но не реже чем один раз в год

7. Взаимодействие с семьями родителей воспитанников

Проведение опроса родителей индивидуальных консультаций, Дней открытых дверей.

В соответствии с планом работы Учреждения

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания: случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если нормативным правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе: ______предоставляется бесплатно_________

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо порядок их установления.: не установлено

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы):  администрация  муниципального образования  Крыловский район.

6.3. Значение предельных цен (тарифов):

 

Наименование муниципальной услуги

Цена (тариф), единицы измерения

-

-

 

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

 

Формы контроля

Периодичность

Органы администрации муниципального образования город Краснодар, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги

1

2

3

1. Внутренний контроль:

    оперативный контроль;

    контроль итоговый (по итогам полугодия и года);

    тематический контроль (подготовка учреждений к работе в летний период и т.п.);

    проведение анкетирования, опросов родителей (законных представителей), потребителей услуг

В соответствии с планом внутриучрежденческого контроля

Внутренний контроль осуществляется администрацией Учреждения

 

2. Внешний контроль:

    мониторинг основных показателей работы за определённый период;

    социологическая оценка через проведение анкетирования, опросов родителей (законных представителей)

потребителей услуг;

    анализ обращений и жалоб граждан, поступивших в департамент образования, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;

    проведение контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам

Оперативный

Плановый в соответствии с планом работы Управления образования администрации МО Крыловский район

Управление образования администрации МО Крыловский район

 

3. Внешний контроль

В соответствии с планами контрольно-надзорных органов

Контрольно-надзорные органы

 

8. Требования к отчётности об исполнении муниципального задания:

8.1. Форма отчёта об исполнении муниципального задания:

 

Наименование

показателя

Единица измерения

Значение, утверждённое в муниципальном задании на очередной период

Фактическое значение на очередной период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

1. Удовлетворённость физических лиц качеством предоставленной услуги

%

 

 

 

На основе анализа опроса родителей в Учреждении организуются регулярные, с периодичностью не реже 1 раза в год, опросы родителей (законных представителей) о степени их удовлетворенности качеством и доступностью оказываемой услуги

2. Среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя

(дн.)

 

 

 

 

3. Доля ответов, направленных в электронной форме

(%)

 

 

 

 

 

8.2. Сроки представления отчётов об исполнении муниципального задания:

20 января следующего за отчётным годом.

8.3. Требования к отчётности об исполнении муниципального задания

Отчёт об исполнении муниципального задания подготавливается руководителем Учреждения, сдаётся за его подписью в Управление образования администрации МО Крыловский район  в 2-х экземплярах.

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.

 

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz